шаблон1

суббота, 29 сентября 2012 г.

Мастер-класс по созданию конверта для денег

У друзей намечается свадьба и решила сделать этот Мастер-класс и пошагово все запечатлить.
Нам потребуется:
- плотный белый картон, цветная или скрап-бумага. Можно взять двустороннюю бумагу и сразу с ней работать.
- украшения в тон бумаги (ленты, цветы, полубусины, стразы, в общем все что есть в ваших заначках)
- инструменты: карандаш, линейка, ножницы, клеевой пистолет, двусторонний скотч или клей момент кристалл.


И так приступаем к работе:

Необходимо из картона выполнить заготовку для конверта, для этого вырезаем прямоугольник размером 20х25 см. Отчертим две горизонтальные параллельные линии на расстоянии 10 см от верхнего и 10 см от нижнего краев.Это будущие линии сгиба.

Дальше скругляем сторону заготовки где сгиб на расстоянии 10 см от края с помощью циркуля или любого круглого предмета, например тарелкой.


Теперь вырезаем такого же размера заготовку из основной бумаги. Я взяла бумагу фирмы Сима-ленд с шелкографией, мне кажется она очень подойдет.
Отрезаем с каждого края по 3 мм у основной бумаги. Отрезаем с нижнего края 2 полоски по 9,5 см.


Далее с нашей верхней части отрезаем 1 см снизу.Вот что получается у нас:


Берем ленточку размера примерно 60 см не меньше и приклеиваем ее под центральную часть. Сверху клеем одну из частей нашей скрап-бумаги

Нижнюю часть нашего конверта приклеиваем пропустив по верху нашу ленту. Верхнюю часть клеим поверх ленты.

Края я прошью на машинке, я люблю когда прошито на машинке, это как-то подчеркивает работу.




Склеиваем края. И конверт почти готов, осталось самое интересное это украшение нашего конверта. Его можно украсить как вашей душе угодно, все зависит от вашей фантазии и средств.

У меня получилось вот что:



Теперь немного поделюсь опытом. Если честно, то круглая форма как-то не очень мне понравилась. Конечно поле для украшения большое, но интереснее смотрется треугольник по мне, его края можно сделать ажурными, что придаст больше шарма конверту.
Друзья оценили не только содержимое но и мои старания тоже. Надеюсь и вам понравился.










Комментариев нет: